Статьи

Техника "да+да" или как правильно общаться с клиентами

Общение с клиентом ооочень сильно влияет на продажи. Даже если у вас самая крутая страничка в Инстаграм, вы можете все испортить, неправильно общаясь с клиентом, и не закрыть его в итоге на продажу. Есть классная техника, суть которой, на протяжении всего диалога не дать сказать/написать/допустить мысль в голове с негативным подтекстом и словом «нет».

Сейчас это особенно важно, перед праздниками будет наплыв клиентов и нужно их не упустить и сформировать себе базу «постоянников».

Мы должны сделать абсолютно все, чтобы клиент не вздумал сказать «нет» и даже подумать об этом, касается не только самого заказа, но и обсуждения всех деталей. Так работает наш мозг, соответственно процент закрытия сделки будет намного больше.

Например:
Х - « Как вы относитесь к фруктовому букету?» Ой, мне кажется это не лучший вариант
V - « Думаю, на ваше Мероприятие хорошо бы подошёл фруктовый букет, можем ещё рассмотреть зефирный, например. Совсем недавно, кстати, мы ввели в линейку сладкий букет из леденцов и американских сладостей, вот примеры наших работ. Какой вам больше всего приглянулся?»
-« А подскажите стоимость зефирного?»

Уловили смысл? Это важно понять. Такие фишки используют в магазинах, услугах, на Кассе и тд. Вы можете даже не замечать.

Одно дело, когда вы ставите клиента в тупик и предлагаете один вариант, ваш диалог прерывается вы вынуждены гадать дальше.
Кстати, чтобы этого не происходило, выявляйте сразу потребность - на какое событие, для кого букет, чтобы максимально попасть «в точку».

Другое, когда вы предлагаете разные варианты с примерами работ, уже есть над чем подумать и в голове не висит «нет».

И так на всех этапах общения с клиентом. Мы ВСЕГДА предлагаем варианты. Оптимально будет предложить 2-3 варианта, но не 5-10. Клиент запутается и это сработает только в минус.