Статьи

Как сделать так, чтобы клиенты о вас рассказывали

Хочу пожелать, чтобы ваши клиенты были довольны и ещё долго рассказывали о ваших букетах друзьям и знакомым. Но, здесь нужно немного помочь, поэтому не забывайте про важную деталь - информация о себе на букетах. Клиенты должны знать, куда написать, как вы называетесь и как вас отметить в Инстаграм на фото с вашим букетом. А ещё эту информацию можно вместить в инструкцию о букете, тогда она точно не останется незамеченной

Как? Вы не пишете инструкции к своим букетам?
Мало кто из покупателей знает, как обращаться с продуктовым букетом. Кто-то может его зачем-то поставить в воду, кто-то — отложить в долгий ящик.. Не допускайте таких непоняток, лучше заранее составьте красивый текст о том, как и сколько хранить, как легче разобрать, в каком виде лучше употреблять... И, конечно, состав и ваши данные. Чтобы не печатать под каждый букет, сделайте красивый шаблон и оставьте пробелы, чтобы можно было вручную дописать что-то конкретное по букету. Хотя можно обойтись и одной инструкцией для всех без подробностей.

Множество продуманных и стильных мелочей признак дорогого продукта. Замечали когда- нибудь: дорогая косметика приходит в изысканном мешочке, приятном на ощупь, а инструкция к ней перфорирована и висит на цепочке. И у нас внутри сразу разливается тепло... Сделайте всё, чтобы такие же эмоции посещали ваших клиентов. Поэтому, как вы поняли, прикрепить эту «открытку» нужно тоже красиво: к ножке шпагатом и сверху ещё финишная лента.

А ещё, можно в эту инструкцию внести скидку 10% на следующий заказ за фото с букетом и вашей отместкой в инсте. Хитрость. А ещё лучше прозвонить после отдачи и договориться об этом лично.
Это последний штрих вашей удивительной картины.