Статьи

Чек-лист "Как заработать на праздниках"

Но, иногда бывает, что в предпраздничные дни мы сидим без клиентов, не зная, где их взять. Пора принять меры.

Возьмите справочник организаций (или 2ГИС) и задолго перед праздниками разошлите им коммерческое предложение, «от которого они не смогут отказаться».
Не всё так просто.

Вот чек-лист того, что должно быть в этом КП:

-Имя-отчество. Не поленитесь и найдите ФИО директора.

-Денежное начало. Сразу начните с описания выгоды, которую начальство получит, купив, например, красиво оформленную цветочную корзину с фруктами и шоколадом на праздничный стол. По факту, это называется УТП
-Опишите преимущества: почему им нужны букеты, а не просто коробки конфет.#nbsp;
-Поработайте с возражениями. Все во всём сомневаются — работайте на предупреждение возможных сомнений.
-Выводы. Не стесняйтесь делать их за читателя. Без вашей помощи он может и не понять, к чему вы ведёте.
-Обязательно сделайте призыв к действию, а то получится, что вы просто информируете.
-Расслабились? Это должен быты не только текст. но ешё и красочная презентация — так информация лучше усваивается и запоминается. Красивые картинки ваших работ с ценами. Укажите, конкретное количество заказов, при которых цена снижается, чтобы заказали больше.
-И побольше конкретики! Сроки, цены, состав. — адресат должен наглядно увидеть, что ему всё подходит.
Конечно, хорошо бы не только отправить письмо, но и позвонить через какое-то время, потому что писем бывает много, а звонков всё-таки меньше.
Старайтесь говорить уверенно и с теплотой (но не переигрывайте), потому что, кроме товара, клиентам нужны ещё и отношения.