Статьи

3 техники "Как продавать дорого"

1) Выявите потребности клиента перед тем, как что-то предлагать, и продавайте ему исполнение его желаний, а не содержимое букета.
Научитесь спрашивать: кому предназначен подарок и по какому поводу — и продайте человеку именно то, о чём он мечтает. Ловите конкретный прибыльный пример, почти скрипт:
-«Классной руководительнице? Подарите этот — будет оценки завышать. В нём много сладостей - а учителя любят пить чай, так что это будет очень кстати. А знаете, другим родителям эта идея тоже понравится и смогу дать вам лучшую цену.Если хотите, я сама могу связаться с вашим родительским комитетом".
Понятно? Клиенту нужно, чтобы его ребёнку перестали ставить «несправедливые» оценки, но до встречи с вами он даже не думал, что это можно решить с помощью букета. А ещё, я сразу же нашла других клиентов и сделала заказ оптовым!

2) Пишите посты не просто так, а о ваших выгодных отличиях от конкурентов и работайте с возражениями прямо в текстах.
Например: пост о том, как тщательно вы поддерживаете гигиену на рабочем столе,
-о том, какие яблоки можно использовать и как вы их отбираете (он покажет ваш высокий уровень качества).
-о том, почему съедобные букеты лучше цветочных
-объясните наглядно разницу между эустомами и хризантемами (в пользу роз) — это покажет вашу экспертность.
-расскажите о великолепном домашнем зефире, который берёте ради здоровья деток...
В общем, покажите вашим подписчикам, насколько крутая и качественная у вас продукция по сравнению с вашими конкурентами.

3) Сейчас скажете, что это известный приём, но почему тогда вы его не используете?
Имейте в своём прайсе фото позиций, которые в несколько раз дороже стандартных. Психологически это очень хорошо работает и букетик за 1500 уже выглядит мелочью, по сравнению с 5-8тыс