Статьи

Почему нельзя опускать цену за букет

Какие товары вызывают у нас больше желания их купить? Те, на которые у нас не хватает средств.
Этот инсайт я поняла не так давно и он многое открыл для меня. Часто именно высокая стоимость заставляет нас страстно хотеть те или иные вещи. И, наоборот, низкий ценник многих отпугивает.

Вызывает ли ваш товар страсть?
Поймите, что страсть — это двигатель рекламы, а значит — двигатель торговли.
Ещё одно наблюдение о большой цене. Клиент на неё приходит совсем другой, и отношение к вашему труду у него тоже будет более комфортное. Дело в том, что в обществе существует как бы «Клуб Успешных Людей», которые ходят в какие-то «свои» салоны красоты, «свои» шоу-румы, «свои» рестораны и, как кажется, живут вообще какой-то тайной жизнью.
Высокая цена для них - как бы опознавательный знак: так они понимают, что это место или этот мастер - для таких, как они, и что здесь они получат желаемое качество и сервис.

Вы не замечали, что купив один и тот же предмет по разной цене, вы и относитесь к нему по-разному, хотя свойства предмета не теряются?
2 разные пары обуви из одних и тех же материалов, только одни туфли 2 тыс, а другие 15 тыс. Хотите вы этого или нет, но в подсознании мы по-разному относимся к этим вещам, но ведь это та же обувь.
Я недавно купила воду в 10 раз дороже, просто потому что это была туристическая зона. Это поразительно, но относилась я к ней по-другому, хотя это в точности такая же бутылка, что я покупаю каждый день. Надоело с ней таскаться, муж говорит да оставь, купим ещё. Но я поймала себя на мысли, что мне сложно с ней расставаться, так как я много за неё заплатила.

Именно поэтому бренды всегда популярные и поэтому важно сохранять стоимость и не опускаться. Если вы это поймёте, вы не будете занижать стоимость и вас не будет задавать, когда это будут делать другие. Это их выбор и они не знают последствий.